«Этот город самый лучший город на Земле», — нет уж, песня группы «Браво» тут явно не подходит.
Будущее, нарисованное в картине, в число продюсеров которой входит легендарный Питер Джексон с женой, не тянет на «прекрасное далёко». Оно весьма жестоко, хотя порождает надежду на благополучную перспективу для постапокалиптического мира.
Пока фильм идёт в кинотеатрах, предупрежу, что можно подождать его появления на торрентах. Всё равно большой зал в «Киномаксе» и «Руськино» под них не отводят, да и довольствоваться придётся 2D. Но если есть время и желание, сходите.
Стилистика стимпанка, в целом, вышла удачно. Хотя продукт, честно, получился вторичным. То музыка разочек напоминает мотив из «Властелина колец», как, собственно, и Хьюго Уивинг на всём протяжении действа. То появляется отсылка к «Терминатору», который в результате оказывается человечным. То к «Звёздным войнам», где «тёмные силы» далеко продвинулись в плане прорывных технологий, диджитализации, приоритетных межгалактических проектов, в общем, модернизации.
Если вам хочется невероятных спецэффектов и махача, то предупреждаю, что подобие этого в данном случае будет исключительно фоном.
«Хроники хищных городов» — это про подумать об основополагающем, про увидеть в будущем то, что есть в настоящем, а не про поглазеть, как кто-то кого-то жахнул. Жахнут, да ещё как, по-хрущёвски: «Покажу вам Кузькину мать». Но опять же, не в этом суть.
Картина пестрит стереотипными моментами нашей эпохи — противостояние цивилизаций, стремление прогнуть всех окружающих про себя, поразительное неумение учиться на собственных ошибках. Ну и конечно, «империя зла», но в исполнении Лондона. Как говорится, англичанка гадит. Да не просто гадит, а на высшем уровне организовала работу своего пищеварительного тракта.
Если бы в этом образе выступал Нью-Йорк, то доморощенные милитаристы, «силовики» были бы в полном восторге. А то так ещё и допетрить надо, что Лондон не просто крутой город, куда желают свалить Тимати и Лепс, а символ Запада.
Но решение проблемы «бездуховной Гейропы» будет тут совсем не тем, каким его представляет данная категория наших с вами граждан. Последние сцены фильма хоронят сам принцип, от которого подпитываются соответствующие настроения.
хроники хищных пресс-служб